?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вместе мы сильнее!
v_goretskiy
С 1 сентября Торро пицца как торговая марка прекращает свое существование. Мы заключили соглашение о переходе нашей пиццерии под флаг ДОДО пиццы - мы становимся франчайзи ДОДО. Более подробно об этой сети пицерий можно почитать в блоге ее основателя - Федора Овчинникова - www.sila-uma.ru В своем блоге Фёдор вот уже больше пяти лет рассказывает про свои успехи в бизнесе и не только. 
Torro_new      =  

Скажу честно Торро пицца никогда бы не стала существовать, если бы я не прочитал блог Федора и не загорелся его идеей. Мой партнер Руслан даже ездил к Федору на стажировку. Перенимая опыт мы не стремились сделать клон ДОДО, мы хотели сделать, что-то свое, просто подробная информация из блога позволяла сделать это быстрее и результативнее. Учесть ошибки и тд.

Мы также как и Федор поставили себе цель открыть сеть пиццерий под нашей маркой. Мы также как и Федор разрабатываем информационную систему управления пиццерией. Наш оборот постоянно растет. Мы внедрили правило "60 минут или пицца бесплатно", хотя это и снижает рентабельность бизнеса и заставляет постоянно держать нас в напряжении. И я уверен, что мы бы построили под брендом Торро сеть пиццерий.

НО! Три недели назад к очередному своему посту в блоге я прочитал интресный комментарий от Федора, в котором он пишет о какой-то льготной программе для франчайзи. Сначала я подумал: "Напишу Федору, пообщаюсь, узнаю полезную для развития Торро информацию. Ведь фактически ДОДО это потенциальный конкурент нашей Торро и нельзя упускать возможности пообщаться с конкурентом". Но наша беседа превратилась в больше чем просто сбор информации:)

"Что для тебя важнее амбиции или результат?"

Наша инетерснейшая переписка с Федором проходила вокруг фразы: "Что важнее амбиции или результат?".
Амбиции -построить сеть пиццерий под маркой Торро, но при этом проходя весь тот путь, что прошел Федор, и конца которуму еще не видно: создать свою информационую систему, разработать свои стандарты, решать проблемы, и нести риск, который связан с созданием крупной компании с нуля.
Или получить результат  - не изобретая велосипеда - не отвлекаясь на создание информационной системы и прочее - сосредоточиться только на том, чтобы строить свою сеть пиццерий. Но под брендом ДОДО.
Лично для меня амбиции также важны как и результат. Каюсь я честолюбив:) Но когда речь заходит о деле, то я приучаю отключать все личное. И в данной предложении я нашел больше плюсов, чем минусов. 
Вот как я размышлял о предложении Федора, стать фанчайзи ДОДО:
Плюсы:
- работа только в операционном русле - это даст время не разрываться между выстраиванием работы управляющей компании(та что разрабатывает инф систему, систему работы с франчайзи) и операционной деятельностью(управление пиццерией или сетью пиццерий). Замечу, что деньги приносит только операционная деятельность по карйней мере в кратко- и средне- срочной перспективе.
- постоянно развивающаяся информационная система, которая позволит увеличить эффективность бизнеса;
- работа в команде единомышленников ( я пишу заметку из офиса ДОДО в Сыктывкаре и я скажу Вам, что с такой командой как у Федора горы можно точно свернуть - Юля, Наташа Вам отдельный привет)
- возможность привлекать инвестиции под бренд ДОДО в перспективе проще, учитывая известность Фёдора и реально рабтающую бизнес модель;
- работа в самом начале большого пути ДОДО (исходя из оценки компании в 100 млн рублей, которую дал первый инвестор согалсившись отдать за 5% акций ДОДО 5 000 000 рублей). Для нашей компании это возможность вырасти в сеть пиццерий (вот он результат), а в самом начале это легче.
- низкие цены на коробки, ингредиенты и прочее. Работая в сети имеешь возможность требовать скидку от оптовиков, а это увеличивает рентабельность. Я сравнил цены, которые мне дают мои поставщики с ценами Федора - это небо и земля. Экономия на продуктах составит 10-20 % минимум;
- особые условия сотрудничества, которые мы договорились не разглашать.

Также лично для меня большим плюсом является то, что мы с Федором на многие вещи смотрим одинаково, а для меня это очень важно. Есть такая замечательная фраза: "Если хочешь идти быстро иди один. Если хочешь идти долго иди в команде". Я уверен, что от нашего партнерства выйграет и ДОДО и мы. Впереди еще много работы по поиску оптимальных решений на кухне, по взаимодействию с Клиентами, по работе с поставщиками и тд. Вместе с ДОДО мы будем идти долго!

И на фоне этих плюсов только один минус - мы не сможем развивать наш бренд Торро. Хотя за время пребывания в Сыктывкаре (штаб-квартире ДОДО) бренд ДОДО уже стал для меня Нашим!


Что для Наших Клиентов означает наш переход в ДОДО?

- больше начинки за те же деньги (маленькая пицца 25 см вместо 23см, средняя 31см вместо 30см)
- новые пиццы в меню (фирменная Додо, Ранч Пицца - хит продаж, Картофельная и тд.)
- новый удобный сайт - (www.dodopizza.ru)
- снижено время приема заказа - (информационная система iDodo позволяет принять заказ быстро и без ошибок)
- онлайн-заказ *скоро на сайте www.dodopizza.ru

- новые акции
- экстремальная гарантия "60 минут или заказ в подарок" продолжает работать!


 Важно! Все обязательства Торро перед Клиентами будут выполнены - пицца пожизненно для Ирины будет нами исправно привозиться, конкурс Ipad будет проведен и планшет попадет в руки победителя!

... и многое другое. Об этом "многом другом" читайте в моем блоге. Будет интересно!

Также я буду делиться инфорацией с потенциальными франчайзи о том, что же дает ДОДО для своих партнеров! Все будет открыто!

В следующей записи читайте о том, как я познакомился с Фёдором в Питере, а потом о моей коммандировке в Сыктывкар в штаб-квартиру ДОДО!



 





  • 1
Я считаю, очень правильное решение. Есть несколько вопросов: насколько изменятся бизнес-процессы? Где изменения самые большие в производстве или логистике? Как минимизируете затраты на продукты, ваш поставщик-федеральный игрок?
P.S. Возьмете на стажировку теперь под брендом додо?

Поставщик федеральный игрок. Процессы сильно ен поменяются, так как у нас очень схожи они. Я бы сказал они у нас усовершенствуются. Фёдор все таки 1,5 года уже работает и многие процессы более детализированы, чем у нас.
Что касается стажировки - когда полностью перейдем возможно, но не обещаю.

Я так понимаю - основное и главное - установка конвеерной печи?
Цены снизятся по сравнению с Торро?

Печь - это важно, но не самое главное. По ценам будем считать.

(Deleted comment)
Рано сдался, чувак )

diafiz
я согласен с тобой.
давно наблюдаю за Овчинниковым. за его тяжелой дорогой, как мне кажется..

я согласен с тем, что рано сдался. франчайзи это конечно хорошо.

но настоящий предприниматель должен создавать творить свое!

может я ошибаюсь...
во всякой случае удачи) успехов вам!

Я бы рассматривал вопрос в разрезе кем я был и кем я стал, а не в разрезе амбиций и результата. Глобализация в миниатюре )

по амбициям я написал в блоге. Они остались и будут реализованы. В моем решении ничего личного - только бизнес. Это взвешенное решение где учтено мое стремление к амбициям и результату

Своё приятней. Я тоже скоро открываю пиццерию.
И также начинаю вести блог.

Удачи Вам. У Вас все получиться. Где открываетесь?

Спасибо, Владимир. Открываемся в Волжском, Волгоградская область.
Если интересно, как будет развиваться моя компания, то прошу ко мне в дневник.

поздравляю! это правильный шаг!

Владимир, я хотел тебе посоветовать идею присоединиться к Додо, когда были бы итоги выручки за август:))) поразительно!

побольше таких объемных заметок.

Владимир, наконец-то начали появляться объемные заметки! хочется больше информации :)

а почему пицца для Ирины будет привозиться пожизненно? )

вот ты знала мой вопрос)

Потому что Ирина выйрала конкурс - придумала нам название когда мы еще не открылись

Поддерживаю! Своё - это хорошо, но в таких делах нужен расчет мозгом, а не сердцем. Действительно, именно под такой франшизой работать будет выгодней.

Эх, такое название пропадает)

  • 1